КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ТАРИФЫ

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

ТАРИФЫ:

Визитка

от 10000 мес
  • Яндекс.Директ, РСЯ, Ремаркетинг, Яндекс.Маркет
  • Средний CTR на поиске - 14%
  • До 500 ключевых запросов
  • Полный охват тематики
  • Проработка mind-map карты
  • Подбор косвенных запросов
  • 1 ключевик - 2 объявления
  • Согласование текстов объявлений по УТП
  • Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки, контакты, уточнения
  • Подключение системы отслеживания звонков (Опционально)
  • A/B тест объявлений
  • Сквозная аналитика

Лендинг

от 6000 мес
  • Яндекс.Директ, РСЯ, Google.Adwords, КМС, Ремаркетинг
  • Средний CTR на поиске - 11%
  • До 300 ключевых запросов
  • 1 запрос - 2 объявления
  • Согласование текстов объявлений по УТП
  • Поиск и РСЯ - раздельно
  • Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки, контакты, уточнения
  • Mind-map и согласование каждой группы запросов
  • Сегментация кампаний по согласованной структуре
  • A/B тест объявлений
  • Подключение системы отслеживания звонков (Опционально)

Интернет магазин

от 15000 мес
  • Яндекс.Директ, РСЯ, Google.Adwords, КМС, Ремаркетинг
  • Средний CTR на поиске - 11%
  • До 1000 ключевых запросов
  • Полный охват тематики
  • Проработка mind-map карты
  • Подбор косвенных запросов
  • 1 ключевик - 2 объявления
  • Согласование текстов объявлений по УТП
  • Поиск и РСЯ - раздельно
  • Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
  • UTM-метки
  • Быстрые ссылки, контакты, уточнения
  • Подключение системы отслеживания звонков (Call Tracking)
  • A/B тест объявлений
  • Сквозная аналитика
example-direct

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама - это современный способ популяризации товаров и услуг, привлечения целевого потребителя и увеличения интернет-трафика. Его важнейшим преимуществом является ненавязчивость. Рекламный контент демонстрируется определенному пользователю только в том случае, если он проявляет интерес к конкретному продукту, услуге, предложению...

В отличие от других типов рекламы, специальные технологии позволяют минимизировать количество "случайных зрителей", что гарантирует точечность и итоговую эффективность кампании, в зависимости от региона, направления деятельности и целей. Крупнейшими системами по организации контекста на отечественном рынке являются Директ и Adwords (с июня 2018-го - Ads). Первый - детище российской компании Яндекс, вследствие чего сервис ориентирован в большей степени на страны СНГ. В свою очередь Adwords, созданный Google, успешно используется практически по всему миру.

Несмотря на относительную простоту интерфейса этих систем, нередко новички, пытающиеся организовать продвижение чего-либо, делают множество ошибок. Это приводит к потере бюджета без достижения видимых успехов в привлечении клиентов. Именно поэтому в данном смысле лучше обратиться к профессионалам. Наш проект специализируется на организации качественных во всех отношениях кампаний. Опыт в сочетании с глубоким пониманием алгоритмов работы вышеупомянутых сервисов дает нам возможность использовать бюджетные средства клиентов максимально рационально и правильно с точки зрения конечного результата.